Стоун Логистика Наши работы Доставка турбины для ГРЭС
Весной 2021 года компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» подписала контракт по реализации проекта на доставку грузов общим весом 2 226 тонн, 65 единиц из которых являлись негабаритными, а 3 из них сверхнегабаритными и тяжеловесными.
Отправка энергетического оборудования стартовала в мае 2021 г. из порта Антверпен, Бельгия в Россию. По условиям договора наша компания взяла на себя обязательства транспортировки 475 пяти единиц груза, включая всю мультимодальную логистику от места погрузки в бельгийском порту до строительных площадок энергетических предприятий в России. На этапе подготовки проекта инженерами «СТОУН-ЛОГИСТИКА» были разработаны и согласованы с заказчиком схемы погрузки, крепления, перегрузки, а также виды транспорта на всех этапах доставки.
Оборудование было погружено на два собственных морских судна класса река-море, согласно утвержденному карго-плану для отправки морским путём в порт г. Санкт-Петербург терминал Бронка.
По прибытию в ММПК «Бронка» начался демонтаж крепления грузов, параллельно осуществлялась подготовка барже-буксирных составов. Перевалку в порту осуществляли с помощью двух мобильных кранов LIEBHERR LHM800 грузоподъемностью 302 тонны каждый и траверсы грузоподъемностью 500 тонн. При содействии специалистов порта «Бронка» была выполнена разгрузка с судов на причал, грузы установлены на транспортные ложементы. Проведена процедура таможенной очистки, далее три позиции негабаритного оборудования погружены на две речные баржи-площадки, так как дальнейший их маршрут пролегал в разные конечные точки. Легкий негабарит отправлен на низкорамных тралах, а остальное оборудование в стандартных полуприцепах.
Из порта Бронка паровая турбина на борту баржи-площадки прошла через Ладожское озеро по Волго-Балтийскому каналу по реке Суда до временного причала. Речной маршрут превысил 855 километров и составил семь дней.
Комплексный подход к решению задач, связанных с перевозкой негабаритных грузов включает в себя не только вопросы транспортировки, проработку и согласование маршрута, но и обустройство временных причальных сооружений. К моменту прибытия баржи с паровой турбиной весом 197 тонн к месту выгрузки, в кратчайшие сроки построен временный причал для выгрузки методом РО-РО. К этому времени на причал мобилизованы транспортные средства в составе 2-х тягачей MAN и 18-осного модульного прицепа общей грузоподъемностью 540 тонн. Автоперевозка от причала до точки выгрузки на предприятии составила тридцать семь километров и длилась пять суток.
По маршруту движения грузов было преодолено большое количество препятствий.
Специалистами компании «СТОУН-ЛОГИСТИКА» согласован проезд через д/ж переезд Октябрьской железной дороги, получено разрешение на двухчасовое «окно» в расписании движения поездов по этому участку. Для провоза негабарита подготовили и оборудовали по всем правилам перевозки КТГ (пауза) переезд и прилегающую к нему территорию.
На остальных участках дороги было организовано отключение ЛЭП с последующим подъемом проводов для проезда движущегося состава с грузом. Весь маршрут автопоезд с паровой турбиной сопровождали машины прикрытия и спецбатальон ГИБДД.
Основным препятствием на маршруте являлся путепровод с проходной высотой чуть более шести метров, тогда как высота автопоезда с грузом составляла более семи метров. Для преодоления этого препятствия было принято решение использовать портальную систему, грузоподъемностью триста шестьдесят тонн и автопоезд с меньшей погрузочной высотой. Перед путепроводом была собрана портальная система для перегрузки турбины на другую сцепку, что позволило уменьшить высоту автопоезда с грузом для прохода сложного участка пути. Далее портальная система была разобрана и повторно собрана после путепровода, и вся операция перегрузки с одного вида сцепки транспортных средств на другой выполнена в обратном порядке.
При заезде на территорию строящегося энергоблока был выполнен демонтаж ограждения, построено четыре километра дорожного полотна, рассчитанного на нагрузку общим весом 344 тонны, расширены подъездные пути, возведена спецплощадка для установки портальной системы. С ее помощью турбину перегрузили на самоходные модули и доставили к месту монтажа. На этом этап доставки оборудования в Вологодскую область был завершен.
Другая партия грузов отправилась из порта Бронка по Невской губе, через Ладожское озеро, до реки Черная. Где на спецпричале к приходу двух позиций негабаритного оборудования, а именно газовой турбины весом 308 тонн и генератора весом 354 тонны, были мобилизованы автотранспортные средства в составе 21-осного модульного прицепа марки Faymonville и тягачей MAN и Mercedes. Силами специалистов «СТОУН-ЛОГИСТИКА» оборудование было закреплено на автопоезде, выгружено с баржи-площадки на берег методом RO-RO, и по согласованному маршруту выполнена поочередная доставка грузов в конечную точку на территорию предприятия в сопровождении машин прикрытия. Газовая турбина и генератор, доставленные на энергоблок, предназначены для модернизации и увеличения мощностей энергетической системы Ленинградской области.
Благодаря слаженной работе специалистов нашей компании транспортировка всего объема энергетического оборудования выполнена в оговоренные с заказчиком сроки. Мы работаем в интересах клиентов, преодолевая любые преграды.
МЕНЮ
УСЛУГИ
Информация
Все права защищены © 2024 ООО “СТОУН-ЛОГИСТИКА”
МЕНЮ
Информация
УСЛУГИ
Все права защищены © 2024
ООО “СТОУН-ЛОГИСТИКА”
[vc_row full_width=”stretch_row_content_no_spaces”][vc_column][vc_video link=”https://www.youtube.com/watch?v=rVXy1OhaERY”][/vc_column][/vc_row]
[vc_row full_width=”stretch_row_content_no_spaces” content_placement=”middle”][vc_column][vc_video link=”https://www.youtube.com/watch?v=rVXy1OhaERY” el_width=”60″ align=”center”][/vc_column][/vc_row]