Портовые сотрудники выходят на работу, загрузка портов постепенно снижается.
Китайские контейнерные порты восстанавливают свою работу после эпидемии коронавируса. Из-за вспышки вируса, в мире простаивает больше контейнеровозов, чем во время финансового кризиса.
Чартерные ставки на танкеры упали на 70% с начала года, так как Китай закупает меньше нефти. Среднее время ожидания морских судов увеличилось на 60 часов в неделю. Объем доставляемых в порт Шанхая грузов сократился почти в 2 раза.
Сроки обработки грузов начали снижаться, после того как сотрудники портов начали выходить на работу после карантина.
Китай является крупнейшим обработчиком контейнерных грузов. В 2019 году КНР обработал около 30% мирового трафика или около 715 000 контейнеров в день.
По прогнозам, затянувшиеся новогодние каникулы в КНР и эпидемия сократят грузооборот китайских портов, включая Гонконг, более чем на 6 млн TEU.