+7 (495) 545-41-45
Изменить
Меню

ООО “СТОУН-ЛОГИСТИКА”

В Большой порт Петербурга вернулись грузы с импортными автомобилями

В Большой порт Санкт–Петербург возвращаются автомобильные грузы. В мае 2023 года Первый контейнерный терминал принял 5 тыс. легковых машин, прибывших в контейнерах из Китая, сообщила группа Global Ports, владеющая стивидором. Со II квартала прошлого года из–за санкций и ухода международных операторов линейных перевозок поставки новых авто в Петербург по морю снизились практически до нуля.

Судя по опубликованным Global Ports фото, речь идёт о кроссоверах Changan CS55 Plus, продажи которых стартовали в РФ в конце декабря 2022–го. Добрались автомобили до Петербурга в рамках сервиса китайской компании Torgmoll. В марте этого года линия Hainan Yangpu Newnew Shipping Co начала регулярные заходы в Большой порт Санкт–Петербург из КНР.

По данным группы Global Ports, все терминалы холдинга в январе–марте 2022 года обработали 18,4 тыс. автомобильных грузов. Так что результат 5 тыс. единиц за один месяц можно назвать сравнительно успешным.

Возвращение импорта в порты Северо–Запада становится возможным благодаря выходу на российский рынок новых контейнерных перевозчиков, говорит управляющий партнёр исследовательского агентства M. A. Research Людмила Симонова.
“Через Петербург, Дальний Восток и Новороссийск уже работают порядка 50 контейнерных линий. Причём это и китайские, и турецкие, и даже итальянские компании. Постепенно контейнерный поток будет возрастать”, — утверждает эксперт.
К тому же, напоминает она, к автомобилям нужны запчасти. Поэтому, если потоки комплектующих для становящегося массовым на российских дорогах китайского автопрома также пойдут через Петербург, это может стать хорошим подспорьем для восстановления грузооборота.